среда, 29 декабря 2010 г.

Сессия

Сессия

пятница, 24 декабря 2010 г.

четверг, 23 декабря 2010 г.

Именно так детка

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Янукович зло

No smoking

USB Profit

Интересно фейк или нет?

суббота, 11 декабря 2010 г.

Katy Perry - Teenage Dream(Death Metal Version)

Hell yeaeeeeeeeeeeaaaaaaaagggrrrrh!!!

Альтернативная версия:

четверг, 9 декабря 2010 г.

вторник, 7 декабря 2010 г.

Inception

Посмотрел Inception кин.
Inception / Начало

Отличнейшее кино! Весь фильм здоровский, даже с концовкой, имхо, не налажали. Больше говорить ничего не буду :}. Кто еще не видел, качаем 720p / 1080p рип, не жалеем время и трафик. А если еще и деньги есть, то можете даже купить, не пожалеете!

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

The man who sold the world

Здоровская статья на хабре повествует о интересных событиях, которые изменили мир мультимедиа. В статье коротко и доходчиво рассказывается про основателей WinAmp и BitTorrent, пиратстве и текущем положением дел с ним. Рекомендую ознакомиться :]

Бабы

Это пять XD

И каждая баба прочитавшая этот пост подумал "хаха, во дура, я то не такая!"

суббота, 4 декабря 2010 г.

Fifa World Cup

Позорище.
Под катом скрин текста, который читают на видео.

пятница, 3 декабря 2010 г.

1

Группа ученых обнаружила, что после введения наночастиц золота в листья, деревья начинают светиться по ночам. И в принципе возможно будет в будущем отказаться от уличных фонарей.

via

четверг, 2 декабря 2010 г.

Дирижабль, Ага!

Оцениваем творческие находки товарища Максима

Интернет!

Не прошло и полу-года, как онлайн жизнь снова потекла по жилам кабелей!
Надеюсь он не пропадет хотя бы в ближайший месяц ;}
А Реми отжог:

суббота, 20 ноября 2010 г.

Нету интернета

Ага, уже давно и не понятно когда будет - может в течении следующей недели, а может через месяц.

вторник, 2 ноября 2010 г.

Грибочек :)

Очумелые ручки!

Ну а зачем платить больше facepalm.jpg...

пятница, 29 октября 2010 г.

Leather Hands - Vertical Lines

Пятничный клип. Отвлекающие звук/песню/шумы от просмотра можно и не слушать. Ок.

вторник, 26 октября 2010 г.

Макаревич - песня про студента


Но ведь прав же! Плевать в интернете куда эстетичнее чем в реале, так шо ок, живем.

Ломик

  • прибил хедкраба;
  • бухнул;
  • PROFIT.

понедельник, 25 октября 2010 г.

Нервничает

Half-Life еще торт. Escape Series.


Проходили Half-Life? Правда милая игра.. А вот некий энтузиаст создал серию хоррор-карт Escape Series для Sven Co-op мода, которые доставляют УЙМУ лулзов и фана.
Ниже приведены 20 минут сэмпла из этой серии карт, успешно пройденные мной и камрадами susleg, geroncheg на прошлой неделе.
Первый ролик вводный, ничего в нем особого нет. Самый ад начинается с 8й минуты и длится до конца второго ролика.

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Иисус спас

ИИСУС СПАС
этого парня

пятница, 22 октября 2010 г.

The Pirate Bay и космос

Еще 4 года назад The Pirate Bay объявили о том, что хотят купить микрогосударство Силенд, чтобы разместить свой сайт там и больше не беспокоиться об авторском праве — амбициозный план, который оказался неосуществимым. На этой неделе пиратские партии со всего мира начали мозговой штурм по поводу нового амбициозного плана. Вместо создания собственной страны теперь они хотят запустить торрент-трекер на орбиту.

Несколько дней назад из почтовой рассылки стало известно о довольно интригующей дискуссии, которая в настоящий момент ведется в международной пиратской партии (МПП). Судя по всему у пиратов серьезные планы по поводу совместного использования торрент-трекера в космосе.

Продолжение →

Java 4-ever trailer

Программистов пост))

среда, 20 октября 2010 г.

Инструментище

Вот бы такой, да API к такому.

Skype Laughter Chain

Пост-боян мема ради, кто не видел - завидую :]

Психо клипы Massive Attack

Пару музыкальных психо-клипов Massive Attack. Ничего сверх особенного, просто красиво сделано, имхо.

Massive Attack - Splitting the Atom

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Shock Series

Трех серийный сериал из отличных видив про 'Stick' человечков :)

Shock 1

Внезапно

О Синей бороде

«Синяя Борода» - французская народная сказка, обработанная Шарлем Перро и изданная в его книге «Сказки матушки Гусыни». В этой сказке, переведенной на русский, кстати, самим Тургеневым, говорится о злодее-аристократе, убившем своих шестерых жен и чуть было не зарезавшем седьмую.
У Синей Бороды был реальный прототип, чья судьба намного интереснее, а приписываемые злодеяния куда масштабнее тех, что описаны в сказке. Это Жиль де Монморанси-Лаваль, известен также как барон де Рэ, аристократ и богач, красавец и сибарит, маршал Франции и алхимик, герой Столетней войны, ближайший сподвижник Жанны д’Арк. В бессоновском фильме «Жанна д’Арк» его сыграл Венсан Кассель.
Жиль родился в 1404 г. в одной из самых знатных семей Франции. Он получил прекрасное образование и всю жизнь был страстным библиофилом. Его состояние, и без того огромное, стало поистине гигантским после женитьбы на богатой кузине. С 1427 г. он принимал участие в освободительной войне против англичан. Когда главнокомандующим французских войск назначили Жанну д’Арк, барон стал ее телохранителем и наставником. После пленения Жанны Жиль собрал войско и двинулся к Руану, где ее судили, но опоздал: Жанну сожгли. Впоследствии он истратил целое состояние на прославление Жанны.
В отставке барон вел жизнь роскошную и распущенную. Ходили слухи о его пристрастии к однополой любви, растлении малолетних, жестокости в обращении с любовницами. Помимо чувственных наслаждений он всерьез увлекался алхимией и оккультизмом.
В 1440 г. Жиля привлекли к суду за человеческие жертвоприношения, колдовство, убийство, расчленение и сжигание детей, сексуальные извращения и т.п. Поначалу де Рэ все отрицал, но, будучи повергнут пыткам, согласился со всеми статьями обвинения, в частности с обвинениями в убийстве 800 детей. В итоге барона казнили. В народной памяти барон остался чудовищем и вошел в фольклор как Синяя Борода, совершающий кровавые преступления в своем замке. В 17 веке сказку про Синюю Бороду записал и опубликовал Перро, и герой освободительной войны окончательно переродился в сказочного злодея.


via

Out of Sight

Добрый и красивый мульт про то, как оно быть слепой маленькой девочкой ;(
P.S. собачку в мультике зовут "гоу–гоу", т.е. "собачка" по–китайски.

Потерялася я :(

by ♥Heather ♥

пятница, 15 октября 2010 г.

Няшечка! ^_^

Shark WIN

Beer Epic Fail

Сколько же добра пропало пиздц!!!!!
P.S. Рождение тега ебаный ад [x]

Тролли - они повсюду!

Ать, два!

Правда милое создание ^_^

Угадай слова

  1. SPINE
  2. LITHER
  3. GINGER
  4. SUBTEXT

четверг, 14 октября 2010 г.

The Italian Man Who went to Malta

Боян, пост мема ради :)

Ня!

(кликабельно)

среда, 13 октября 2010 г.

Фрукты / Овощи

Познавательное видео про гниение фруктов/овощей. Снято с ускоренной съемкой. Можно увидеть что долговечнее хранится, а так же под конец видео узнать, что может произойти, если это дело не выкидывать -_-.


Привет, тут?

А что нельзя что-ли?? Он же тоже человек! Пристали журналисты блин.


вторник, 12 октября 2010 г.

Чутка FAIL'ов



TV

А вы думали у людей все по другому?

Удивительно, правда?

Все гениальное - просто!

HAMMER

HUMMER. Теперь каждый будет знать™.

понедельник, 11 октября 2010 г.

Simpsons Real Theme

Как на самом деле снимается сериал))

Вокалоид




Поющая голограмма голубоволосой тян ни что иное как Vocaloid (не самое благозвучное название для русского человека).

" Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе Vocaloid можно условно поделить на две части: систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь набирает текст нового произведения, вводит ноты, задаёт ритм, а Vocaloid автоматически формирует песню, подбирая соответствующие тексту фонемы и звуки. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов." (с) Вика

Чудесная страна Япония, вот иду в ноябре на концерт Валеры Кипелова в Оренбурге, интересно доживу ли, когда у нас будут выступать с концертами Покимоны.

P.S. А рисунок девочки является лицом продукта, её будут пихать, да уже пихают, на майки, машины, трусы и пр. Возможно уже даже аниме сляпали (знатоки если что подправят меня).

via defo

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Ампутация

Причина удаления программы

Так и надо писАть, пацаны идут к успеху!

Как покончить с детским ожирением

КАК ПОКОНЧИТЬ
с детским ожирением

10:10, 10.10.10

by anToha

суббота, 9 октября 2010 г.

Хочешь поразвлечься?

Эволюция

Особенно Корея улыбнула :)

Thunder Busters!

AC/DC vs Ghostbusters Mashup классный ремикс by waxaudio

Психодел <3

А вот тут, можно посмотреть сны маленькой девочки, конечно если ей потушить свет, чтоб ей было комфортнее.

Секретный вопрос

"Какой ваш любимый пароль в интернете?"

среда, 6 октября 2010 г.

Однако...

Минздрав как бэ намекает

спизженное с лепры внутри*

вторник, 5 октября 2010 г.

Учим ноты :)

Что могут сиськи на самом деле

Опасно однако 0_0!

Подборка комиксов

Читать под кАтом :]

Тех поддержка

Ну владельцы ADSL, у кого такого не было а :D?

понедельник, 4 октября 2010 г.

Mario Facepalm

Покушал грибочков, да?!

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Waterman

Немцы жгут!

суббота, 2 октября 2010 г.

пятница, 1 октября 2010 г.

Demon Pizza

Смотреть начиная с 2:30

четверг, 30 сентября 2010 г.

вторник, 28 сентября 2010 г.

Я вижу три свиньи


Я ВИЖУ ТРИ СВИНЬИ
Почему? А что видишь ты?